Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    1

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, отменить его и сделать новый заказ с указанием нового адреса.



    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
    Зайдите в раздел Мои заказы, найдите нужный заказ, нажмите на ссылку Отменить заказ.
    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    0

    Как возвратить товар?

    Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (Закон о Защите Прав Потребителей).

    Перед тем, как вернуть товар, сообщите об этом менеджеру по телефонам, указанным в разделе Контакты и вопросы.

    Возврат денежных средств, при оплате пластиковыми картами, осуществляется ТОЛЬКО на карту с которой была произведена оплата, в остальных случаях возврат можно получить наличными в магазинах компании или на пластиковую карту (по согласованию с менеджером). Срок возврата на карту зависит от банка-эмитента и способа оплат (терминал в офисе или на сайте), и может составлять от 1 до 3 рабочих дней.



    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    0